«Закон о б/у авто: подводные камни для автолюбителей»

04.08.2016 г. в 09:33, avtoblog

Всё, что нужно знать о пригоне авто с пробегом.

Уже с понедельника начал действовать закон, по которому украинцы один раз до начала 2019 года смогут ввезти из-за границы дешевую иномарку, сообщает ubr. Дешевую, потому что растаможка в таком случае обойдется на 3500–4000 евро дешевле.

Если еще месяц назад, в Сети рекламировалась лишь одна компания, предлагающая шопинг-туры в Германию и Польшу, то теперь их масса. Эксперты предупреждают: можно купить утопленника или развалюху, а заработают на этом законе фирмы, близкие к депутатам-лоббистам.

"С 1 августа вступил в силу закон об уменьшении акциза на ввоз б/у автомобилей из Европы. Мы предлагаем вам сопровождение, наши специалисты отправят вас в Германию на самолете, поезде или автобусе. Помогут выбрать, проверят по базе Интерпола, будут торговаться, чтобы сбить для вас цену. Словом, будут с вами рядом день и ночь", — гласит одно из объявлений.

Во сколько обойдется такая услуга, в компании говорят уклончиво. "Все зависит, в какой гостинице вы захотите жить, на чем поедете, какое авто выберете", — ответили по телефону. За услуги эксперта просят не меньше 200 евро. Правда, есть мнение, что шопинг-туры за б/у авто могут быть делом рискованным. "Если бы я ехал, то брал бы с собой трех экспертов: механика — чтобы он посмотрел, не скручен ли пробег; кузовщика — чтобы проверил не был ли в аварии, не утопленник ли; эксперта, который проверит, не перебит ли номер кузова, не угнан ли он", — говорит гендиректор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко. Очевидно, что такие туры — очередной удар по рынку новых авто, без того пострадавшему из-за сворачивания кредитных программ и кризиса в стране.

Кому выгоден закон

Источники в автомобильных кругах рассказывают, что на самом деле больше всего на новых правилах заработают фирмы-посредники, которые связаны с депутатами, протолкнувшими закон.

"Думаете, почему из закона убрали абзац, где говорилось, что автосалоны также имеют право торговать б/у авто? Приходили посредники от депутатов, по крайней мере, они так представлялись, и говорили: "Дадите денег — будете торговать в салонах, не дадите — не будете". Как видите, ее там нет", — говорит источник.

Сергей Боровик, директор по маркетингу "АИС" (связывают с депутатом Дмитрием Святашем), также уверен, что заработают на этом фирмы, приближенные к депутатам. "Этот закон проталкивали депутаты-мажоритарщики с западной Украины, именно с ними связывают с десяток фирм по продаже б/у авто, которые появились за последние годы в стране. Эти фирмы, как правило, зарегистрированы в офшорах, уходят от налогов, перекидывают регистрацию с одного человека на другого".

Впрочем, экономический эксперт Александр Охрименко не исключает, что салоны найдут лазейки, как подключиться к бизнесу, который сейчас пойдет вверх. Соблазн купить машину не старше 2009 года из Европы по хорошей цене, велик.

"В первую очередь заработает на этом криминалитет. Вернутся бригады перегонщиков авто, все будет делаться по схемам, а там, где большая наличка, — там и криминал. И я уверен, что такие же схемы будут действовать и в автосалонах — хотя их удалили из закона, они тоже будут гонять б/у иномарки, только оформлять через подставных лиц. Очень важно, чтобы в этих схемах не был обманут покупатель", — считает Охрименко.

загрузка...
Еще одна новость

Платні дороги в Україні: чи буде в нас, як в Європі?

04.08.2016 г. в 09:33, ckp.in.ua

За проїзд 500 км трасою Київ-Одеса збираються брати платню близько 900 грн з авто. Про це розповів начальник відділу інвестицій в інфраструктурні проекти Агентства інвестицій Одеської ОДА Володимир Шемаєв, повідомляє Finance.ua. «Важливо зазначити, що поки ця ідея – тільки на стадії розвитку і конкретних дій не було. Можуть бути два варіанти розвитку подій: або буде встановлена плата за проїзд по існуючій трасі, що не логічно, бо вона в поганому стані, або побудують нову», – пояснив чиновник. І додав, що найближчим часом проект навряд чи втілять у життя, адже приватний інвестор не погодиться будувати дорогу, яка окупиться за 20 років. А в разі недостатнього трафіку країна повинна буде компенсувати інвесторові обумовлену суму виручки. Зауважимо, що практика сплати за проїзд певними трасами в Європі є дуже популярною. Діє ц…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Штрафи за кермування у нетверезому стані підвищено втричі: як ставляться до нововведень водії

04.08.2016 г. в 09:33, styknews

Кермування напідпитку подорожчало.Зокрема, у випадку, коли водій вперше притягається до відповідальності за нетверезе водіння, він буде платити штраф 10 тисяч 200 гривень, що складає 600 неоподатковуваних мінімумів, і буде позбавлений права керування на 1 рік. Якщо протягом року після цього у такому стані його зупинять ще раз - штраф складе 20 400 гривень (1200 неоподаткованих мінімумів ) і водія позбавлятимуть прав на три роки. Якщо водія вже штрафували на 20 400 грн, то наступного разу за таке порушення його покарають на 40 800 гривень з позбавленням права керувати 10 років. В законі також вписали таке саме покарання за відмову пройти огляд на стан алкогольного, наркотичного чи іншого сп'яніння або щодо вживання лікарських препаратів, що знижують увагу та швидкість реакції. Са…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Названы самые аварийно опасные марки авто

04.08.2016 г. в 09:33, from-ua

Водители автомобилей марки Volkswagen чаще всего становятся виновниками ДТП в Киеве. Об этом свидетельствуют данные столичной патрульной полиции, пишут Вести. "Немцы" фигурируют в протоколах на 12% чаще, чем бюджетные Daewoo, идущие вторыми в списке. Volkswagen лидирует как в рейтинге виновников, так и в списке потерпевших при ДТП (612 и 732). На втором месте среди "дорожных хулиганов" с солидным отставанием идет Daewoo. Правда, "Ланосы", наоборот, чаще "творят беду", нежели оказываются жертвами (537 против 457). Замыкает тройку лидеров — японская Toyota. По мнению гендиректора Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олега Назаренко, данная статистика свидетельствует о том, насколько активно представлена та или иная марка авто в…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть