«Поговорим»: для автомобилистов создадут соцсеть
20.08.2016 р. в 11:49, autodriving
Новый проект под названием Drivetribe стартует в ноябре.
На запуск новой социальной сети Джереми Кларксону, Ричарду Хаммонду и Джеймсу Мэю уже удалось привлечь инвестиции в размере 5,5 млн долларов США, сообщает The Wall Street Journal.
По задумке создателей, Drivetribe станет средством массовой информации нового поколения, пишет auto. С одной стороны проект будет объединять в себе черты социальной сети, позволяя пользователям общаться. С другой, здесь будут публиковаться видеоматериалы с участием Кларксона, Хаммонда и Мэя, а также ролики с приглашёнными знаменитостями.
Как пояснил гендиректор Drivetribe Эрнесто Шмитт, основатели проекта хотят использовать существующий потенциал интернета.
«Вы думаете, что медиа-бизнес крутится вокруг контента, но на самом деле важнее сбыт и донесение информации до читателя. DriveTribe будет отличаться высоким качеством продукции и ориентацией на пользователя» — Эрнесто Шмитт генеральный директор и сооснователь Drivetribe.
Что же до главных инвесторов нового проекта, то среди них американский фонд Breyer Capital инвестора Джима Брейера, а также компания Atomico одного из основателей мессенджера Skype Никласа Зеннстрёма.