На улицы Финляндии вышли самоуправляемые маршрутки

26.08.2016 г. в 13:40, u-news

В столице Финляндии начались испытания нового вида автоматизированного общественного транспорта. Два "умных" мини-автобуса EZ10, разработанных в рамках проекта EasyMile, будут самостоятельно ездить по улицам Хельсинки в течение месяца.

Местные законы не запрещают транспортным средствам перемещаться без участия водителей, что делает Финляндию идеальным тестовым полигоном для "умных" маршруток. Самоуправляемые модели EZ10 и раньше выпускали на дороги общего пользования, однако ездить вместе с другими участниками движения им разрешили впервые.

EasyMile EZ10 производятся во Франции на совместном предприятии французского автоконцерна Ligier и индийского поставщика робототехники Robosoft. Мини-автобусы могут разгоняться до 40 км/ч, однако максимальная их скорость в финской столице будет ограничена 11 км/ч. Кроме того, EZ10 рассчитаны на очень короткие перевозки пассажиров — например, от станции метро до автобусной остановки. Испытания маршруток на автопилоте продлятся до середины сентября.

Ранее этим летом в Вашингтоне начали тестировать Olli — первый в мире автономный шаттл, останавливающийся по требованию. Его можно вызвать через мобильное приложение, как машину Uber. Самоуправляемый электроавтобус, рассчитанный на 12 мест, частично сделан из переработанного вторсырья, а некоторые его детали "напечатаны" на 3D-принтере.

загрузка...
Еще одна новость

Оккупанты заявили, что денег на ремонт автодорог в Крыму нет

26.08.2016 г. в 13:40, ghall

В оккупированном Крыму протяженность автодорог составляет более 14,5 тысяч километров (из них более 6 тыс. км – регионального значения, и около 8,5 тыс. км – местного), и 80% из них не соответствуют стандартам и нормам. На ремонт лишь десятой части автодорог в Крыму необходимо 67 млрд рублей. Об этом на уходящей неделе на «круглом столе» в Евпатории по вопросам перспектив социально-экономического развития территорий Западного Крыма сообщил «первый заместитель» «министра транспорта» аннексированной республики Крым Игорь Титов. «Мы рассчитали цифру, которая необходима для приведения в нормативное состояние, и озвучили ее – 67 миллиардов рублей. Финансово-экономический блок покрутил пальцем у виска, а когда мы сказали, что это только десятая часть, – оставили без комментариев», – сказал Титов. При этом он добавил, что «идет установка» …

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Самый уникальный и дорогой автомобиль современности

26.08.2016 г. в 13:40, o-doroge

Итальяно-китайский суперкар Vulcano Titanium будет продан за 2.5 млн. евро. Это на 170 тыс. евро дороже гиперкара Bugati Chiron. Этот суперкар существует в единственном экземпляре. Дизайн разработан итальянской компанией Stile Bertone вместе с китайской Icona. Высокая стоимость объясняется тем, что на создание суперкара ушло 10 тысяч часов ручного труда. Суперкар оснащен 670-сильным двигателем объемом 6,2 л. До сотни разгоняется за 2.8 секунд.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Почему «подешевевшие иномарки» из-за границы украинцы стали покупать меньше, а не больше

26.08.2016 г. в 13:40, gazeta

Автомобили обрастают схемами и дорожают на глазах, на налоговых льготах вовсю пытаются заработать посредники и таможенники Вступившие в силу с 1 августа сниженные акцизы на подержанные иномарки (напомним: в зависимости от объема двигателя, налог уменьшился в 7-20 раз) разочаровали одну половину водительского сообщества и воодушевили другую. И, как показывают первые результаты растаможки иномарок по новым правилам, разочарованных оказалось гораздо больше. -- Заминка на старте Глава ГФС Роман Насиров заявил, что, по итогам двух недель августа оформлено до 600 «льготных» машин. «То есть, как видно, ажиотажа не случилось. Украинцы не поехали массово за дешевыми иномарками в Европу. Ввоз подержанных авто даже сократился. Если нынешняя динамика сохранится, то ежемесячные поставки не превысят 1200 авто, а это чуть более 13…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть