Компании отказываются от московского автошоу

31.08.2016 г. в 11:01, auto.bigmir.net

Низкий спрос и неясные перспективы российского авторынка заставили автопроизводителей, обеспечивающих продажи больше двух третей автомобилей в РФ, сэкономить и отказаться от участия в московском автосалоне, направив деньги в другие проекты.

От участия в Московском автосалоне отказались компании-производители

Как сообщает Рейтер, российский авторынок падает четвертый год подряд, постепенно скатываясь на уровень провального 2009 года, но два года назад почти все участники рынка еще надеялись на его рост и участвовали в обычно пользующемся популярностью главном российском автошоу.

На этот раз в павильоне Московского международного автосалона (ММАС-2016) в первый день работы непривычно тихо и немноголюдно, поскольку многие компании решили его проигнорировать - участники нынешней выставки занимают вместе меньше трети российского рынка, свидетельствуют подсчеты Рейтер на основании данных Ассоциации европейского бизнеса за семь месяцев 2016 года.

Почти половину первого зала занимает стенд Автоваза площадью более 2.000 квадратных метров, во втором зале расположился обычный по размеру стенд корейского Hyundai, а третий зал полностью занял стенд Daimler, который представляет бренды Mercedes Benz и Smart. Кроме этих трех производителей, на автосалоне есть стенды китайских Changan, DFM, FAW, Geely и иранской Iran Khodro, говорится на сайте ММАС-2016.

Большинство автопроизводителей, отказавшихся от участия, объяснили свое решение желанием сэкономить в кризис, направив деньги на другие цели.

"На фоне уменьшения количества участников этого "мотор-шоу" мы имеем основания предполагать, что поток посетителей выставки в этом году будет существенно меньше, чем в предыдущие годы, - сообщил российский офис Kia Motors. - При этом любой автосалон такого уровня предполагает серьезные затраты".

"Мы решили вложить средства в более интересные и актуальные для нас проекты, нежели участие в теряющей популярность выставке: расширили беговую программу спортивной подготовки, предоставили клиентам приоритетные условия для проезда по скоростной трассе М-11, а также при поддержке BMW Bank запустили специальные программы на покупку большинства моделей в кредит", - сказал представитель премиального бренда BMW.

Немецкий Volkswagen, российский Соллерс, а также партнеры Автоваза - французский Renault и японский Nissan - тоже сказали Рейтер, что хотят направить сэкономленные деньги на другие проекты.

При этом ряд автопроизводителей, в том числе Kia Motors и Ford Sollers, представляющая Ford на рынке РФ, говорят, что рассмотрят возможность участия в следующем автосалоне, который планируется провести в Москве в 2018 году.

загрузка...
Еще одна новость

Porsche 911 необычного цвета заметили в столице

31.08.2016 г. в 11:01, auto.bigmir.net

Несмотря на плохие дороги, в Украине продолжает расти количество спорткаров. Среди них и новый серый Porsche, который с недавних пор колесит по дорогам Киева. Многим может показаться, что такой автомобиль должен быть ярким и заметным. 911-й Porsche цвета асфальта на самом деле привлекает куда больше внимания, нежели желтый или синий. В Украине такой Porsche 911 последнего поколения стоит от 3,14 миллиона гривен. За эти деньги предлагается спорткар мощностью 370 сил, способный разменивать первую сотню за 4 секунды и разгоняться до 300 километров в час.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Особенности национального ремонта: в Харькове дорожники пытались "заасфальтировать" автомобили

31.08.2016 г. в 11:01, citysite

Трудно смываемым раствором битума был забрызган бордюр, тротуар, Nissan Micra и Hyundai ix35. В Харькове дорожники облили смолой два автомобиля, припаркованные у обочины на улице Академика Проскуры. Со ссылкой на очевидцев, на специальной машине, покрывающей дорогу битумом, лопнул шланг. Вязким и трудно смываемым раствором битума был забрызган бордюр и тротуар. Не повезло также Nissan Micra и Hyundai ix35. До этого, по словам харьковчан, ремонт дорожного покрытия на проспекте Академика Проскуры длился с неделю.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Эффект обратного пути или почему домой мы едем быстрее

31.08.2016 г. в 11:01, m2motors

Ведущий исследователь Нильс Ван де Вен из университета Тилбурга в Нидерландах сказал, что, поскольку люди часто недооценивают, сколько времени займет поездка, то это, следовательно, воспринимается как долго. Исходя из этого чувства, путешественник ждет, что обратный путь тоже должен быть длинным, но он оказывается короче, чем ожидалось. Исследователи отмечают, что чрезмерно оптимистичная оценка времени, проведенного в пути, приводит к иллюзии, что обратный путь был короче. Этот вывод был основан на трех коротких исследованиях, в которых участвовали 350 человек, которые путешествовали различными способами: кто на автобусе, кто на велосипеде, кто провел время за просмотром видео. Результаты, полученные учеными, разрушили популярное объяснение, что обратный путь короче, так как уже известен и поэтому более предсказуем, чем путешествие на отдых.

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть