Как повлияли подешевевшие иномарки на официальный рынок трейд-ин

01.09.2016 г. в 16:31, ubr

После вступления в силу Закона №1389-VIII (известный как закон №3251), позволяющего завозить в Украину подержанные иномарки по сниженным ставкам акциза, активность на рынке, вопреки прогнозам экспертов, осталась практически на прежнем уровне. Никак не повлияло это нововведение и на количество сделок по трейд-ин.

AUTO-Consulting выяснил в ведущих автомобильных компаниях, как снижение акцизов на ввоз подержанных автомобилей и новое законодательство в сфере трейд-ин повлияли на активность продавцов и покупателей подержанного рынка. А также – какие автомобили пользуются у украинцев наибольшей популярностью в сделках по трейд-ин.

Как сообщил директор ООО "ВиДи Груп" и член Наблюдательного совета Артем Ткаченко, количество сделок по трейд-ин не изменилось (ни в сторону увеличения, ни в сторону падения). В целом, рынок новых авто практически не ощутил влияния от снижения акцизов на импорт авто с пробегом, а так как трейд-ин является инструментом продажи новых авто, то вполне логично что и количество сделок трейд-ин осталось на прежнем уровне.

В пресс-службе Корпорации "Богдан" AUTO-Consulting подтвердили эти наблюдения. Но оценили влияние Закона №1389-VIII более резко. В частности, здесь считают, что вступивший в силу Закон никакого существенного влияния на рынок трейд-ин не оказал и не окажет. Как и прогнозировали эксперты "Богдана", рынок продолжает находиться в стадии ожидания и формирования отложенного спроса. Дальнейшие тренды рынка определятся исходя из того, будут ли внесены предложенные Президентом правки или же нет. От действий этого Закона, по мнению пресс-службы "Богдана", пострадают исключительно нынешние автовладельцы, решившие продать свой автомобиль. И, конечно же, бюджет страны. Выиграют единицы, а проиграют - сотни тысяч и в том числе бюджет Украины (а это СОДЕРЖАНИЕ АРМИИ и выплаты зарплат бюджетникам, пенсии и т.д.). Закон носит крайне популистский характер.

Что популярно в трейд-ин:

Как сообщил Артем Ткаченко, самыми популярными марками трейд-ин в ВиДи Груп являются бренды, представленные в автосалонах Группы. Среди наиболее ходовых можно выделить Toyota, Ford, Nissan, Mazda, Lexus, Land Rover, Subaru, Peugeot, Citroen.

В трейд-ин портфеле Корпорации "Богдан" покупатели отдают предпочтение Toyota, Skoda и Volkswagen. Немалый интерес клиенты проявляют и к корейским брендам, уже давно заслужившим доверие у автолюбителей. По результатам последних двух месяцев посетители много интересовались автомобилями Hyundai. Среди моделей наиболее популярные в июле месяце – Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Hyundai SantaFe, Ford Fusion, Renault Duster, Hyundai Elantra, Renault Fluence, Skoda Octavia, Toyota Avensis, Ford Focus, Renault Clio (Symbol), Toyota Corolla, Subaru Forester, Renault Logan. В августе – Skoda Octavia A5, Ford Kuga, Hyundai Elantra, Volkswagen Polo, Hyundai Аccent, Mitsubishi Lancer, KIA Cee'd, KIA Cerato.

Перспективы трейд-ин:

Влияние вступивших в силу изменений законодательства в сфере трейд-ин операторы рынка оценивают позитивно. В частности, Артем Ткаченко считает их фактором, оказавшим положительное влияние на рынок. Количество сделок по трейд-ин увеличилось приблизительно на 30-40% благодаря тому, что уменьшились временные затраты на проведение самой сделки, что сделало ее более привлекательным инструментов в глазах потенциальных клиентов.

В пресс-службе Корпорации "Богдан" прогнозируют, что Закон о трейд-ин окажет положительное влияние на рынок уже в среднесрочной перспективе. Действие этого Закона позволит вывести рынок из тени. Доля автомобилей, приобретенных через официальный трейд-ин будет только расти. На рынке активизируются крупные операторы, предоставляющие качественный сервис. Если до этого Закона доля официального трейд-ина на рынке б/у была не более 3%, то уже через три-пять лет эта доля увеличится до 30%, прогнозируют в Корпорации "Богдан".

По оценкам Артема Ткаченко, количество сдач и покупок по системе трейд-ин взаимосвязаны. С одной стороны трейд-ин – это инструмент продажи новых авто. Но с другой – это отдельный бизнес, и выкупленные у клиентов авто с пробегом, затем реализуются другим клиентам. Таким образом, в трейд-ин не принимают больше автомобилей, чем могут продать, поэтому спрос и предложение регулируют здесь друг друга, как на любом другом рынке. Если же говорить о тенденциях, то в ближайшие годы господин Ткаченко ожидает постепенный рост количества сделок трейд-ин в официальных автосалонах опережающими темпами по отношению к росту продаж новых автомобилей.

загрузка...
Еще одна новость

Як скоротити на 50% кількість смертей при ДТП. Коментар Чорного

01.09.2016 г. в 16:31, newsradio

Директор Українського медичного центру безпеки дорожнього руху та інформаційних технологій МОЗ Юрій Чорний повідомив в ефірі «ГС», що щорічно на дорогах гинуть 5 тисяч осіб. Якщо всі водії будуть навчені основам першої медичної допомоги, смертність різко скоротиться. Водіїв мають намір навчати надавати першу медичну допомогу при ДТП. МОЗ готується прийняти відповідні методичні рекомендації. Тобто водії і інші учасники дорожнього руху, повинні проходити регулярне навчання з надання медичної допомоги. Це буде відбуватися зі здачею іспиту та отриманням спеціального посвідчення. Як на практиці буде реалізована така ініціатива, в ефірі радіостанції Голос Столиці прокоментував директор державного підприємства «Український медичний центр безпеки дорожнього руху та інформаційних технологій Міністерства охорони здоров'я Україн…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Купити вживане авто за кордоном: 8 кроків, що заощадять 25%

01.09.2016 г. в 16:31, mmr

Адвокат Сергій Барбашин в колонці на Ліга.нет описує купівлю дешевого б/в авто за кордоном, заощадивши на акцизі. Для цього потрібно здійснити 8 практичних кроків. -- 1. Вибір автомобіля Для вибору автомобіля підходять сайти-агрегатори типу mobile.de. Критерії автомобіля для акцизної пільги при розмитненні такі: а) повинні бути виготовлені не раніше 1 січня 2010 року; б) виготовлені не в Росії; в) повинні відповідати екостандарту ЄВРО-5 (або не нижче). У США інші стандарти, наприклад SULEV: він ще жорсткіший, ніж ЄВРО-5. Рекомендую заздалегідь зв’язатися з українськими офіційними дилерами і по VIN-коду отримати дані про машину. Там буде видно, яким екостандартам відповідає авто. Наприклад, в деяких азіатських країнах навіть після 2010…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

В Украине введут французские методы борьбы с пьяными водителями

01.09.2016 г. в 16:31, o-doroge

Народные депутаты готовят закон, обязывающий водителей возить с собой алкотестер. Авторы законопроекта позаимствовали идею у французов, где подобный закон действует с 2012 года. Законодатели уверены, что наличие в машине алкотестера позволит автолюбителям самостоятельно проверить содержание алкоголя в крови и решить, садится за руль или нет. Во Франции подобный закон позволил значительно снизить количество пьяных водителей на дороге. Нардепы уверены, что в Украине будет такой же положительный результат.

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть