В Украине нет хороших дорог по одной простой причине: делать их невыгодно

08.09.2016 г. в 23:33, facebook

Трасса Киев-Одесса. Каждый раз, стоя там в пробке, я думаю про Китай и смертную казнь.

В Украине нет хороших дорог по одной простой причине: делать их невыгодно

Но обо всем – по порядку. Я периодически езжу по одесской трассе примерно до Белой Церкви. И привык к тому, что там вечный «ремонт». Уже не первый год. Я знаю, что на обратном пути в выходные буду стоять в пробке. Глупой и нелепой пробке, отрабатывая новые яхты и счета в офшорах наших чиновников и дорожников.

Этот ремонт - показуха и имитация. Развод. Работы идут не последовательно - трассу «понадкусывали» в разных местах, оставив узкие проезды, где собираются пробки. Иногда сужения абсолютно нелепые, ничем не обоснованные. И эти сужения там уже минимум 2 года. Многие «ремонтируемые» участки давно заросли травой, они заброшены.

Знаете, о чем я думаю каждый раз, стоя по 3-4 часа в этих «одесских» заторах в киевской области? Заправляя машину, каждый водитель платит с каждого литра топлива так называемый дорожный акциз (с каждого литра бензина это примерно 7-8 гривен). Несколько сотен гривен с каждого бака. Каждый из нас. На каждой заправке. Ежегодно государство получает от водителей десятки миллиардов гривен. Даже если руководствоваться самыми нескромными подсчетами стоимости дорожного ремонта от наших дорожников (почему-то в Украине дороги гораздо дороже, чем в Европе), то за 25 лет независимости можно было заасфальтировать всю страну.

Но у нас ремонт дорог – это лишь способ воровать бюджетные средства. Сразу и много. Та же трасса Киев-Одесса уже напоминает худший вариант долгостроя. Почему? Так проще мотивировать необходимость выделить новые и очевидно большие средства, потому что «горит». Это не ремонт, а имитация. В субботу и воскресенье работы не ведутся вообще. Какие могут быть выходные дни, когда ремонтируется важнейшая транспортная артерия? Такие работы должны идти круглосуточно, как это делается в цивилизованных странах (где не воруют бюджеты).

Но приводить в пример Европу не стоит. Там цель дорожного ремонта – дорога, а у нас – воровство денег. У нас нет хороших дорог по одной простой причине: делать их невыгодно. Выгодно делать плохие, чтобы как можно чаще зарабатывать на ремонте. Об этом знают все.

Дороги - лакмусовая бумажка и показатель уровня коррупции на высшем государственном уровне. В Китае чиновника, пойманного на воровстве бюджетных средств (в том числе предназначенных на строительство дорог), приговаривают к смертной казни. Поэтому там не воруют. Вот, о чем я думаю, когда стою в пробке на одесской трассе. Пробке, в которой я, как и каждый водитель, отрабатываю новые яхты и счета в офшорах, где оседает весь наш асфальт.

загрузка...
Еще одна новость

Пешеход-терминатор: с красными глазами и на красный свет

08.09.2016 г. в 23:33, topgir

Пешеход всегда прав? Если он не нарушает правила и вообще адекватный, тогда да. Но тебе ли не знать, что иногда бегущий пешеход больше напоминает «кеглю», которую так и хочется сбить, как в том боулинге. Жестоко? Нет-нет, мы очень даже гуманные, но ты взгляни на этого парня. Во-первых, он в наглую идет на красный свет. Во-вторых, с таким лицом надо мясо разделывать на рынке, а не по дороге шастать. Ну и в-третьих, бить по машине за то, что ты сам тупой – как-то тупо. Как говорится, простите за туфтатавтологию.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Кабмин вечером арестовал счета одесского облавтодора: Саакашвили разбирался с Гройсманом

08.09.2016 г. в 23:33, 048

Вчера вечером был наложен арест на счета одесского облавтодора. Деньги предназначаются на строительство трассы "Одесса-Рени". Глава ОГА сообщил, что занялся решением проблемы тут же, и звонил премьер-министру Гройсману. По его словам, в Кабмине ему заявили, что один из вице-премьер-министров таким образом "воспитывает Олега Вариводу" (руководителя Службы автодорог области - ред.). Саакашвили увидел в аресте счетов попытку использовать откаты, но у чиновников это не получилось. "Гройсман мне три раза звонил из Польши, пока решал эту проблему", - заявил Саакашвили. Губернатор подчеркнул, что в данный момент арест счетов снят.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Водитель редкого суперкара превысил скорость: машину разорвало на куски (видео)

08.09.2016 г. в 23:33, autonews

В Мексике в аварию угодил редкий суперкар Koenigsegg CCX. Машина с номером шасси 067 рассыпалась едва ли не на кусочки. Свидетели говорят, что автомобиль допустил превышение скорости, прежде чем врезался в бордюр и перевернулся несколько раз. Пассажиры в настоящее время находятся в больнице, о их состоянии не сообщается. По предварительным данным, автомобиль не был застрахован в момент аварии так как въехал в Мексику за пару дней до ДТП. Koenigsegg CCX — суперкар производства компании Koenigsegg. CCX это аббревиатура Competition Coupe X. Где X обозначает 10-ю годовщину с момента создания первой CC в 1996 году. CCX предназначен для рынка США, поэтому спроектирован с учетом американских требований. Стоимость разбитого автомобиля – 1 млн 350…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть