ВР призывает запретить ввоз автобусов ПАЗ в Украину

10.09.2016 г. в 07:20, avtoblog

В своем обращении депутаты указывают на возможные злоупотребления при таможенном оформлении автобусов из России.

Депутат Верховной Рады Максим Саврасов (фракция "Блок Петра Порошенко") призывает председателя Государственной фискальной службы Романа Насирова и Генерального прокурора Юрия Луценко содействовать приостановке ввоза на территорию Украины автобусов ПАЗ-4234-04 производства Павловского автобусного завода (ПАЗ, Россия), сообщает auto. Об этом говорится в депутатском обращении Саврасова к органам власти.В своем обращении депутат указывает на возможные злоупотребления при таможенном оформлении автобусов при импорте из России.

"С учетом официального курса украинской гривны в этот период (апрель-июнь), таможенная стоимость ПАЗ-4234-04 составляла от 22 660 до 24 847 долларов. Стоимость таких автобусов в России на розничном рынке колеблется от 2 140 тыс. рублей до 2 286 тыс. рублей (от 32,6 тыс. долларов до 35,2 тыс. долларов). С апреля по июнь 2016 колебания официальной стоимости доллара составили в России 64-66 рублей за 1 доллар. Таким образом, стоимость автобусов в Украине значительно ниже их стоимости в России, что может указывать на занижение стоимости при таможенном оформлении", - говорится в обращении.

По имеющимся у депутата данным, в апреле 2016 года в Украину было ввезено 7 автобусов ПАЗ-4234-04 таможенной стоимостью от 565 674 до 603 946 гривен, в мае - 22 автобуса таможенной стоимостью от 578 891 до 602 173 гривен, в июне - 18 автобусов таможенной стоимостью от 579 148 до 620 677 гривен.

Также в депутатском обращении сказано, что в таможенных декларациях двигатели данных автобусов указаны как соответствующие экологическому стандарту Евро-5, хотя, по данным экспертизы, которая проводилась с апреля 2015 по апрель 2016, эти же двигатели определены как соответствующие экологическому стандарту Евро-4.

"По данным экспертизы государственного предприятия "Государственный автотранспортный научно-исследовательский и проектный институт", которая проводилась в период с апреля 2015 по апрель 2016, эти двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-4. По данному факту следственное управление ГУ Национальной полиции в Винницкой области начало производство по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 366 УК Украины (служебная подделка)" - подчеркнул Саврасов.

Депутат добавил, что по адресу в Харькове, где по документам якобы производят автобусы, на самом деле нет производственных мощностей, а находится старый неработающий кинотеатр. По словам депутата, общественный резонанс, вызванный принадлежностью завода ПАЗ к российскому оборонно-промышленному комплексу, требует тщательной проверки фактов возможного злоупотребления при таможенном оформлении данных автобусов, которые закупаются за средства украинских налогоплательщиков. Также, согласно обращению, депутат просит приостановить ввоз на территорию Украины указанных автобусов до завершения следствия относительно признаков подделки сертификатов экологического стандарта их двигателей.

В Группе компаний "АИС", которая является официальным дистрибьютором автобусов ПАЗ в Украине, опровергли факты, приведенные в депутатском обращении и называют их заказными и не правдивыми. В частности, цены на автобусы на российском рынке и ввозные цены, задекларированые на украинской таможне, действительно могут отличаться и это не является фактом занижения цены. Ведь в стоимость автобуса в РФ содержится и дилерская маржа и НДС, а в таможенной стоимости этих составляющих нет, к тому есть еще и импортерская скидка.

Те же не правливые факты приведены и в отношении сертификации автобусов. В группе компаний "АИС" сообщили, что орган сертификации, на который ссылается депутат не проводил испытаний, и не выдавал в 2016 г. на автобусы каких-либо документов с выводами по Евро-4. Продукция ПАЗ сертифицирована по экологическому стандарту Евро-5, при чем, в новой Европейской системе сертификации, а не в старой Укрсепро.

Остальные факты, приведенные в обращении в "АИС" также считают надуманными и заказными.

загрузка...
Еще одна новость

Купити вживане авто за кордоном: 8 кроків, що заощадять 25%

10.09.2016 г. в 07:20, mmr

Адвокат Сергій Барбашин в колонці на Ліга.нет описує купівлю дешевого б/в авто за кордоном, заощадивши на акцизі. Для цього потрібно здійснити 8 практичних кроків. -- 1. Вибір автомобіля Для вибору автомобіля підходять сайти-агрегатори типу mobile.de. Критерії автомобіля для акцизної пільги при розмитненні такі: а) повинні бути виготовлені не раніше 1 січня 2010 року; б) виготовлені не в Росії; в) повинні відповідати екостандарту ЄВРО-5 (або не нижче). У США інші стандарти, наприклад SULEV: він ще жорсткіший, ніж ЄВРО-5. Рекомендую заздалегідь зв’язатися з українськими офіційними дилерами і по VIN-коду отримати дані про машину. Там буде видно, яким екостандартам відповідає авто. Наприклад, в деяких азіатських країнах навіть після 2010…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Дизтопливо в Украине может подорожать из-за запрета в России

10.09.2016 г. в 07:20, delo.ua

Российская компания "Транснефть" получила предписание о приостановке поставок в Украину дизтоплива. Это может привести к подорожанию ДТ на украинском рынке АК "Транснефть" (Россия) получила предписание Центральной энергетической таможни (ЦЭТ), в котором сообщается об аннулировании Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) России заключений, выданных российским участникам внешнеэкономической деятельности на поставку нефтепродуктов в Украину. "В целях обеспечения законодательства по экспортному контролю нас просят остановить транспортировку нефтепродуктов в Украину", — сообщили российские СМИ со ссылкой на советника президента "Транснефти", пресс-секретарь Игорь Демин. Он пояснил, что прокачка дизтоплива идет циклично. "Мы попеременно прокачиваем объемы в направлении Украины и Беларуси", — сказал собеседник. В настоящее время прокачка осуществляется в направлени…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Как незафиксированные сумки убивают пассажиров при авариях

10.09.2016 г. в 07:20, o-doroge

Почти для всех водителей обычное дело, закинуть тяжелый чемодан в багажник. Но так ли это безопасно? Отправляясь в поездку с сумками в багажнике, нужно помнить, что незафиксированные вещи в случае столкновения могут превратиться в смертельные снаряды для водителя и пассажиров. Видео краш-теста с сайта "Популярная механика" показывает, почему этого лучше не делать. Краш-тест проведен в швейцарском Центре динамического тестирования. В нем четко видно, что незафиксированные вещи летят прямо в головы пассажиров.

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть