Эксперты объяснили, почему «автопилот» в машине – обман потребителей
11.09.2016 р. в 10:18, autonews
Защитники прав потребителей требуют от автопроизводителей точного описания возможностей автомобилей, которое бы не вводило покупателей в заблуждение.
Люди считают, что компании часто рекламируют свои машины как самоуправляемые, или ТС с автопилотом, или авто без водителя: по их мнению, это способно создать у потребителей ложное чувство безопасности.
На самом деле автомобили всего лишь обладают рядом отдельных функций, которые способны в некоторых моментах облегчить водителю управление, а вовсе не заменить его полностью.
Такие слова как «автопилот» и «самоуправляемый» способны внушить покупателю ложное чувство безопасности. При этом разъяснения о том, что именно скрывается за используемыми терминами, нередко производитель даёт мелким шрифтом в нижней части рекламного материала.
Эксперты отмечают, что в описании автомобилей необходимо давать информацию о том, что даже наличие современных и проверенных технологий в обязательном порядке требует участия водителя в управлении ТС.
На самом деле, полностью беспилотные автомобили появятся ещё не скоро. Те машины, которые предлагаются на сегодняшний день, способны иногда помогать водителям тормозить, разгоняться и поворачивать руль.
Ряд аварий, в которые попадали автомобили американской компании Tesla – яркий тому пример. Так термин «автопилот» исчез из китайской версии сайта Tesla после аварии в Пекине. Напомним, ДТП произошло 2 августа, электрокар в режиме автопилота не сумел объехать неподвижный автомобиль с выставленным аварийным знаком.