«Утепляемся»: что проверить в машине до начала зимы

12.10.2016 г. в 20:53, avtoblog

Вперед, к холодам! Готовим автомобиль к зиме.

Зачастую даже относительно опытные автовладельцы считают, что подготовка машины к зиме ограничивается «переобувкой» сезонной резины да покупкой незамерзающего омывателя. Но оставлять свой автомобиль один на один со стихией и сложными дорожными условиями – большая ошибка. А так как страдают от непогоды, прежде всего, кузов и стеклянные элементы, то и наводить лоск нужно начинать именно с них. Итак, часть первая - наружная подготовка автомобиля:

Наводим лоск

Даже самые дорогие автомобили имеют свойство ржаветь. Почему? Ответ очевиден: лакокрасочное покрытие со временем повреждается, образуются трещины, сколы. В них попадает вода, реагенты, которыми посыпаются дороги зимой, и в итоге возникает губительная коррозия. Однако благодаря совсем нехитрым манипуляциям вполне реально избежать негативных последствий для кузова. Во-первых, необходимо провести комплексный осмотр автомобиля, по результатам которого «подлатать» наиболее серьезные повреждения – загрунтовать, подкрасить. Во-вторых, заполировать царапины. Для этого, к примеру, отлично подойдет паста 3М, которая действительно восстанавливает ЛКП. В-третьих, совсем не лишним будет дополнительно отполировать кузов твердым воском. Он покрывает автомобиль тонкой защитной пленкой, которая держится от 5 до 7 моек и отталкивает грязь. Кстати, действительно работает.

За стеклом

Страдает от попадания мелких (а иногда и крупных) камней лобовое стекло. Также на стеклянные элементы автомобиля негативно влияют перепады окружающей температуры, создавая так называемую «усталость». Все это может обернуться тем, что как только грянут морозы, появятся трещины. Чтобы этого не произошло, желательно провести полировку стекол (прежде всего, лобового), а также заделать микротрещины и сколы.

Да будет свет!

Не менее важна в осенне-зимний период исправность оптики. Нет, безусловно, фары, поворотники, стоп-сигналы должны функционировать в любое время года. Но если летом, скажем, без противотуманок можно как-то и обойтись, то в снег и туман из работоспособность очень важна. Поэтому, нужно проверить не только герметичность оптики (если запотевает изнутри – значит в фары попадает влага), но и работоспособность всех источников света. А заодно запастись запасными лампами, наличие которых в какой-то момент может очень сильно выручить.

Надежный барьер

Резиновые детали автомобиля тоже не любят морозы и влагу. Особенно это заметно по уплотнителям на дверях и у основания стекол. Со временем они начинают трескаться, и, в итоге, пропускают в салон воду. Причем, «старение» резины неизбежно. Но его можно приостановить. Самый популярный способ – использование специальной силиконовой смазки для уплотнителей. Она повышает эластичность резины, ее устойчивость к влаге, перепадам температуры. Иными словами, на морозе каучук перестает дубеть и разрушается значительно медленнее.

До последней капли

Дворникам автолюбители тоже подчас уделяют недостаточно внимания. Трут да и трут. А то, что некачественные щетки не только плохо убирают влагу, грязь и снег, но и к тому же портят стекло, мало кто задумывается. Поэтому, к замене дворников накануне зимы и к их выбору нужно отнестись скрупулезно. Во-первых, определиться с видом – каркасные или бескаркасные (вторые, к слову, эффективнее очищают стекло за счет более плотного прилегания). Во-вторых, выбрать тип резины, которая выполняет главную функцию. Например, на зиму часто рекомендуют брать дворники, имеющие графитовую основу. Они лучше выдерживают морозы и хорошо ликвидируют снег и наледь. Но при этом достаточно шумные. Кстати, существуют также специальные зимние дворники, которые упакованы в специальный пластиковый чехол, упреждающий примерзание. Однако, на большой скорости такие щетки ощутимо вибрируют и плохо справляются со своими обязанностями.

загрузка...
Еще одна новость

Iveco Z Truck: "зеленый" тягач с впечатляющим запасом хода - фото и видео

12.10.2016 г. в 20:53, obozrevatel

Компания Iveco разработала концептуальный футуристический тягач Z Truck. Грузовой автомобиль Iveco Z Truck, рассчитанный для перевозки грузов на дальние расстояния, оснащен двигателем, работающим на биометане, получаемого из очищенного биогаза. Силовой агрегат грузовика представлен 400-сильным двигателем с максимальным крутящим моментом 2000 Нм, работающим с 16-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Автопроизводитель пообещал впечатляющий запас хода новинки с одной заправки газом - 2 200 км. Достичь такого запаса удалось благодаря применению ряда новейших технологий. Это инновационные шины Michelin X Line Energy с низким сопротивлением качению, масло со сверхнизкой вязкостью, алюминиевые топливные баки с многослойной теплоизоляцией и другие технологии. Дизайн Iveco…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Компания Chevrolet представила новый автомобиль для американской армии

12.10.2016 г. в 20:53, gogetnews

Специальная армейская модель Colorado крупнее своего простого собрата: в высоту достигает 1,98 м, в ширину — более 2,13 м. Длину производитель не указал, но пояснил, что исходная платформа была растянута. Компания Chevrolet представила на осенней встрече Ассоциации армии США (AUSA) пикап на топливных элементах Colorado ZH2. Анонсированный прошлой осенью проект обернулся интересным и внешне, и по начинке автомобилем. Снаружи экспериментальный прототип больше похож на шоу-кар для выставки тюнинга, ну а внутри — блок водородных топливных элементов и электромоторы. К необычной оптике стоит присмотреться. Не исключено, что опробованные на этой машине дизайнерские идеи мы увидим на Colorado следующего поколения. Пикап Colorado ZH2 создан в кооперац…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Украинский байк назвали лучшим в мире (видео)

12.10.2016 г. в 20:53, toneto

Колоритный мотоцикл от украинцев стал лучшим в мире кастом байков. "Украинский кастом байк Beckman получил первое место на Чемпионате мира по кастомайзингу в классе "Cafe Racer". Beckman собранный в украинской мастерской Iron Custom Motorcycles. На чемпионате AMD World & European Championship of Custombike Building, который прошел в Кельне, украинский кастом байк стал лучшим в своей номинации". Мотоцикл изготовлен на базе "Иж-Юпитер 4" 1982 года выпуска. Немало компонентов для кастом мотоцикла было изготовлено вручную. Отмечается, что украинский Cafe Racer имеет 50-сильный мотор, который позволяет разгонять мотоцикл до 200 км в час.

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть