Сколько лет в Украине нужно копить на авто

16.10.2016 г. в 08:51, autotheme

Все мы понимаем, что одного желания иметь автомобиль мало, нужен еще его денежный эквивалент. А сколько вообще лет в Украине нужно собирать на авто? Укравтопортал решил разобраться в этом вопросе с «карандашом в руке». Есть желание, но нет возможности.

Журналисты взяли десять новых автомобилей разного ценового диапазона и проанализировали сколько времени придется копить простому украинцу, чтобы купить машину.

«Дэу Ланос» — от 211 500 грн

«Хюндай Акцент» — от 479 000 грн

«Хонда Аккорд» — от 963 000 грн

«Фиат Панда» — от 350 000 грн.

«Шевроле Авео» — от 344 000 грн

«Рено Логан» — от 300 000 грн

«Форд Фиеста» — от 337 000 грн

«Мерседес» Е-класса — от 1 250 000 грн

«Тойота Королла» — от 414 000 грн

«Фольксваген Гольф» — от 620 000 грн

При расчете учитывали два основных параметра – среднюю зарплату в Киеве и среднюю зарплату в Украине.

В первом случае, по статистическим данным августа 2016 года, эта цифра соответствует 8 тыс. 586 грн, во втором – 5 тыс. 202 грн.

Даже если брать во внимание, что всю среднюю зарплату, указанную выше, откладывать на покупку автомобиля, то выходит следующая картина.

На «Ланос» киявлянину придется напряженно работать в течение более двух лет, а жителю Украины – почти 3,5 года,

на «Хюндай Акцент» уйдет 4,5 года и 7,5 лет,

«Хонда Аккорд» — 9 лет, 4 месяца и 15 лет и 4 месяца,

«Фиат Панда» – 3 года, 4 месяца и 5 лет и 6 месяцев,

«Шевроле Авео» – 3 года, 3 месяца и 5,5 лет,

«Рено Логан» – почти 3 года и 4 года и 8 месяцев,

«Форд Фиеста» – 3 года, 3 месяца и 5 лет и 4 месяца,

«Тойота Королла» – 4 года и 6 лет и 6 месяцев,

«Фольксваген Гольф» – 6 лет и 9 лет и 9 месяцев.

Ну а чтобы купить «Мерседес Е-класса», жителю столицы нужно пахать, не покладая рук, более 12 лет, а украинцу из региона – не менее 20 лет.

Но эти цифры реальны, если всю среднюю зарплату, указанную выше, откладывать на покупку автомобиля. Если зарезервированные суммы меньше — времени на накопление капитала для авто понадобиться больше.

В Европе ситуация принципиально отличается от украинских реалий в силу разных причин. Жителям Европы понадобится в среднем от 4 до 8 месяцев, чтобы, не напрягаясь, поменять свою машину на более новую.

К примеру, средняя зарплата в Испании около 1850 евро на одного человека. Это позволяет аккумулировать средства на покупку автомобилей немецких марок Audi A4 BMW 5-серии.

В Польше – стране, где по сравнению с другими государствами Евросоюза зарплата не такая высокая – где-то порядка 950 евро, жители могут себе позволить купить подержанную иномарку в хорошем качестве, пригнанную из Германии.

В Швеции средняя зарплата около 3 000 евро.

загрузка...
Еще одна новость

Український АвтоЗАЗ чекає замовлень на нову "Славуту"

16.10.2016 г. в 08:51, depo

Цієї весни АвтоЗАЗ показав майбутній хетчбек Slavuta Nova. очаток випуску автомобіля заплановано на 2017 рік, повідомляє Depo.Полтава, посилаючись на прес-службу корпорації УкрАВТО. "Запуск виробництва ЗАЗ Slavuta Nova буде визначатися і обумовлюватись головними базовими факторами: позитивне сприйняття потенційними споживачами і задоволення їх вимог, економічна доцільність виробництва, обумовлена обсягом виробництва 50 000 автомобілів в рік, включаючи експорт, а також при досягненні розміру внутрішнього ринку в 300 000 нових легкових автомобілів, наявності внутрішніх виробників, у співпраці з якими має бути досягнутий рівень локалізації не менше 50%/, і адаптація українського законодавства для виробників у відповідності з умовами країн ЄС", - йдеться у повідомленні. …

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Новий 7-місний кросовер від SsangYong

16.10.2016 г. в 08:51, automotoclub

SsangYong Motor Company планує випустити на світовий ринок абсолютно новий позашляховик, який зможе нав'язати конкуренцію таким моделям, як Land Rover Discovery Sport, Kia Sorento і Hyundai Santa Fe. Світова прем'єра нового автомобіля сегменту SUV, який буде доступний в семимісній конфігурації салону, відбудеться ближче до 2020 року. В даний час корейський виробник використовує дві платформи для своїх автомобілів сегменту SUV. На одній з них будуються компактні моделі, типу SsangYong Tivoli. Інша архітектура використовується на таких автомобілях, як позашляховик SsangYong Rexton. Як повідомляє видання Auto Express, посилаючись офіційних…

Прочитать новость
загрузка...

Больше новостей

Загрузка...
Loading...

© 2013-2018 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть