Эксплуатация электромобиля зимой: как меняется максимальный пробег

15.11.2016 г. в 02:46, autonews

Пользователь соцсети Фейсбук, у которого есть опыт езды на дюжине электромобилей, поделился своими наблюдениями с читателями.

Продавец электромобилей, который зарегистрирован в Фейсбуке под именем «Электромобиль купить», решил поделиться с общественностью собственным опытом эксплуатации электромобилей зимой при низкой температуре воздуха. Верить ему или нет – каждый решает сам, но его информация заслуживает доверия. Ведь он приводит вескую аргументацию своих слов. По словам эксперта, за последнее время у него была возможность ездить на 12 автомобилях Nissan Leaf, причем на четырех из них – в мороз. И хотя пишет продавец электромобилей, но он утверждает, что заявленный его коллегами пробег в 220 км на одном заряде летом и 150 зимой – нереальный.

Пользователь утверждает, что пробег у электромобиля зависит от четырех важных составляющих:

1) температуры за бортом,

2) привычек водителя (любит ли он быстро ездить),

3) использования печки (умеренно или «африка» в салоне),

4) места стоянки машины (на улице, или в теплом подземном паркинге).

Исходя из этих показателей, электромобиль Nissan Leaf зимой при минусовой температуре может проехать от 40 до максимум 120 километров на одном заряде.

Вот основные причины уменьшения пробега в электромобиле зимой:

1) печка кушает в 3-5 раз больше энергии, чем кондиционер

2) меньше емкости отдает батарея (повышенное внутреннее сопротивление, как у и LiPo батарей в вашем телефоне)

3) больше сопротивления качению зимой — пробуксовки, бездорожье во дворах, хуже сцепление с дорогой

4) повышенная аэродинамика (например, если снег на крыше, капоте, боках)

5) больше расход на фары (мы больше ездим в темное время суток)

Если на улице -15С, большинство владельцев Nissan Leaf реально проезжают 70-80 км. Когда было +2, проезжали 90-110 км, утверждает продавец электромобилей. Если температура опустится до минус 30, а печка будет включена на максимум (+30 в салоне), пробег на одной зарядке будет не более 40 километров.

Впрочем, существуют и плюсы эксплуатации электромобиля зимой:

1) Моментальный прогрев салона (в печке стоят электрические нагревательные элементы, которые прогревают жидкость за 1-2 минуты).

2) Никакого прогрева двигателя. Сразу сел — и поехал. Электромотору даже лучше, когда холодно — он не будет тратить энергии на охлаждение, как летом, когда в +30 вы решили поганять.

3) Исключены поломки или машина не заводится в мороз, как у бензиновых и дизельных моторов.

4) Подогрев руля и всех сидений в Nissan Leaf — это очень комфортно зимой.

5) Намного лучше управляемость благодаря системе рекуперации и низкому центру тяжести в полу. И конечно современные системы — ABS, антибуксовочная, курсовой устойчивости и т.д.

загрузка...
Еще одна новость

В сети высмеяли разницу дорог между Россией и Беларусью (Видео)

15.11.2016 г. в 02:46, podvodka

В сети появился ролик с видеорегистратора, на котором водитель был сильно удивлен разницей качества укладки автомобильных дорог на границе России и Беларуси. Пользователи соцсетей быстро распространили данное видео и всячески высмеяли столь существенную разницу.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Что такое Евро 6 и как оно отразится на нас

15.11.2016 г. в 02:46, avtomaniya

Когда речь идет о загрязнении окружающей среды, выбросы транспортных средств являются ключевой темой разговора. В последние годы автопроизводители поставляют автомобили все с большей мощностью без какого-либо увеличения вредных выбросов. Тем не менее, правительства и законодательные органы по всему миру принимают правила, все более ужесточающие уровень вредных выбросов. Несмотря на то, что транспортные средства лишь один фактор загрязнения окружающей среды, компаниям, в результате постоянного ужесточения законов, пришлось значительно снизить выбросы вредных веществ. Но что на самом деле требуют последние правила? И кто устанавливает стандарты для автомобильной промышленности? Мы собрали здесь самые последние нормы и процедуры тестирования, и попытаемся объяснить, как законодатели планируют повысить надежность тестирования авто на вредные выбросы. В настоящее время все автомобили перед выходом в продаж…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

В "Укравтодорі" розповіли, коли повністю очистять українські траси від снігу

15.11.2016 г. в 02:46, ТСН

У відомстві запевняють, що траси будуть очищені вже до ранку. Нині повністю закритих доріг вже немає. Обмежений рух лише на трасах у Івано-Франківській області, на Хмельниччині та Львівщині. Там не пропускають вантажівки, а лише громадський та легковий транспорт. Також досі не розчистили дороги до трьохсот населених пунктів.

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть