А ты видел? Самый безопасный и одновременно страшный автомобиль в мире

21.11.2016 г. в 16:36, topgir

Сегодня безопасность автомобиля обеспечивает различными системами активной и пассивной безопасности. И все эти технологии начали появляться еще в 1950-х годах. Возьмем, например, те же ремни безопасности, внедренные Вольво. Но мало кто знает, что в то же время был один американский инженер, который хотел решить проблему автомобильной безопасности ну очень необычным образом.

Это был энтузиаст Уолтер Джером, который построил… расчлененный автомобиль. Другими словами, он разделил салон и моторный отсек на отдельные части, чтобы они не прикасались друг к другу. Машина получила название Sir Vival (от Survival – т.е. выживание). На свет она появилась в 1958 году.

Основой для этого авто послужило шасси классического Nash 600. Поворот передней части происходил посредством мощной шестерни, приводимой в движении рулем. Привод машины был задним, что усложняло управление ею, особенно на малых скоростях. При этом трехместный салон сам по себе был необычным – пассажиры сидели сзади в основном отсеке, а водитель – в наблюдательной вышке.

Со всех сторон автомобиль был окружен обрезиненными бамперами, а двери не открывались, а сдвигались назад. В общем, создатель предусмотрел все нормы безопасности.

Но было одно но – Sir Vival вышел чрезвычайно страшным автомобилем. Ни один автопроизводитель даже не заинтересовался им. До 1964 года Джером пытался найти средства для его производство, но в итоге продал машину. Сейчас автомобиль находится в частном владении у одного американца из Беллингема (Массачусетс, США).

загрузка...
Еще одна новость

Взрыв мозга: шестиколесный Bentley Bentayga с кузовом пикап

21.11.2016 г. в 16:36, topgir

В последнее время пикапы входят в моду. Возьмем хотя бы тот факт, что даже Мерседес уже выпустил свой первый грузовичок. А теперь только представь, что пикап выпустит и… Бентли. Например, на базе своего кроссовера Bentayga, который кстати, несмотря на свой ценник в 500 тыс. долларов, стал уже народным автомобилем в Украине. На этой картинке как раз изображен возможный облик пикапа Bentley Bentayga. Удивлен увидеть такое? Тогда представь узреть еще нечто грандиозное и нереальное -пикап Bentley Bentayga 6×6! Конечно, как и в первом случае, это лишь рендер, сделанный на фотошопе. Но создал его не какой-то независимый дизайнер, которого переполняют фантазии, а ребята из Newport Convertible Engineering, которые специализируются н…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Десятикилометровая пробка вызвала транспортный коллапс в Киеве

21.11.2016 г. в 16:36, politeka

На прошлой неделе самая длинная пробка в Киеве растянулась от улицы Вадима Гетьмана до проспекта Степана Бандеры Об этом Politeka сообщили в пресс-службе «Яндекс.Пробки». Топ-5 самых масштабных пробок в столице на минувшей неделе выглядит следующим образом: 1-е место — 18 ноября 18:47, улица Вадима Гетьмана, улица Александра Довженко, улица Елены Телиги, проспект Степана Бандеры, 9,7 км. 2-е место — 17 ноября 18:37, Чоколовский бульвар, улица Вадима Гетьмана, улица Александра Довженко, улица Елены Телиги, проспект Степана Бандеры, 9,3 км, от площади Космонавтов до Оболонского проспекта. 3-е место — 15 ноября 09:27, Брест-Литовское шоссе, проспект Победы, 8,8 км, от Житомирского шоссе до улицы Даниила Щербаковского. 4-е место — 18 ноября 19:21,…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Как выглядит самый странный военный джип

21.11.2016 г. в 16:36, autotheme

Willys FAMAE Corvo - многофункциональный военный внедорожник для чилийской армии. В 1977 году чилийская компания FAMAE купила старенькое шасси классического Willys MB и разработало на этой базе многофункциональный военный внедорожник для чилийской армии. Дешево и сердито — благо, списанных "Виллисов" в Чили было предостаточно. На деле идея была не такой и плохо. Хотя шасси "Виллис" в среднем насчитывали 20−30 лет, они были достаточно надежными, чтобы прослужить еще 20−30, тем более после ремонта и глубокой модернизации. А стоили они копейки, и запчастей было предостаточно. FAMAE просто разработала более совершенный кузов. Использованное шасси было от "Виллиса" 1960 года выпуска, то есть позднего. В 1977-м автомобиль был продемонстрирова…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть