Как автоворы взламывают наши автомобили

12.02.2017 г. в 20:52, autonews

Способ проникновения в машину чаще всего зависит от алгоритма работы ее штатных систем безопасности. Например, для автомобилей BMW характерен взлом с помощью проворота цилиндра замка водительской двери. В Toyota Camry разбивают стекло водительской двери для того, чтобы подключиться к диагностическому разъему и прописать принесенный с собой ключ в память штатного иммобилайзера.

Однако чаще всего угонщики проникают в автомобили с помощью так называемого удлинителя штатного ключа («удочки»). Это технология угона, которая применяется для проникновения в автомобили с системой бесключевого доступа (Keyless Entry). Обычно при таком угоне воры действуют в паре: один остается у автомобиля, второй злоумышленник сопровождает владельца машины. К примеру, автовладелец оставил машину на парковке торгового центра и отправился за покупками.

В это время сопровождающий жертву преступник с помощью специального оборудования передает электронный сигнал ключа, который лежит в кармане владельца, своему пособнику. Тот, приняв его, открывает автомобиль и благополучно уезжает. Радиус действия таких «электронных удочек» достигает 3 км. Чаще всего, удочку забрасывают на владельцев таких автомобилей, как Toyota Land Cruiser 200, Nissan Teana и линейка Range Rover.

Грубую силу тоже никто не отменял. Угонщики довольно часто разбивают стекла.Такой способ популярен при угонах Toyota (Land Cruiser и Camry), а также Range Rover Sport.

Третье место в рейтинге способов проникновений в автомобиль занимает взлом замка водительской двери. Этот метод используют для таких марок машин как BMW, Mitsubishi и Mazda (особенно модели 3 и 6).

Случается, что угонщики не придумывают ничего нового, и попросту нападают на автовладельцев или увозят машины, прицепляя их тросом к своим автомобилям.

загрузка...
Еще одна новость

Первый в мире электромобиль, который не требует зарядки

12.02.2017 г. в 20:52, autodriving

Эх, говорила в детстве мама: учись, сынок. Так нет же, уроки физики мы прогуливали в лесу, где с остервенением лупили палками крапиву. А между тем ученые из швейцарской компании Nanoflowcell грызли гранит науки и сегодня, кажется, прогрызли в нем основательную дыру. А именно — изобрели электромобиль, которому не обязательно стоять у стенки с зарядной станцией. Как бы вам объяснить, чтобы самим не облажаться. На Женевском автосалоне швейцарцы покажут свою новую разработку – четырехмоторный электромобиль Quant 48VOLT. Моторы у него электрические, но традиционная зарядка им не требуется. У него почти стандартный бак, как у машин с ДВС, но только двухъемкостный. И если вы, как и мы, пока рубили крапиву, ничего не слышали о «батареях потока», то вот что вам следует знать. Концепцию запатентовала НАСА в 1976…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

«Гадюку» отправили на пенсию: Dodge прекращает производство легендарной модели

12.02.2017 г. в 20:52, autonews

Автопроизводитель Dodge закончит производство знаменитого суперкара Viper раз и навсегда 31 августа 2017 года. Об уходе «легендарной змеи» на пенсию ссобщил главный дизайнер Fiat Chrysler Automobiles Ральф Жиль. Появится ли новая генерация Dodge Viper спустя некоторое время, — не известно. Напомним, что суперкар пользуется огромной популярностью и вполне заслуженной любовью. Так в октябре Dodge был вынужден приостановить заказы на Dodge Viper в связи с высоким спросом на модель. Клиентам было так трудно заказать Viper, что дилерский центр в Северной Калифорнии принял заказы на более чем 135 экземпляров классического купе. Автопроизводителю пришлось даже создать целый ряд специальных выпусков модели для продажи своим клиентам. Четыре ограниченные моде…

Прочитать новость
загрузка...
Загрузка...
Loading...

© 2013-2017 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть