Резкое падение цен на авто убьет движение в крупных городах Украины

12.08.2017 г. в 15:31, informator

Я верю, глубоко убежден и имею эмпирические свидетельства, что резкое падение цен на авто убьет движение в крупных городах Украины, начиная с Киева, в кратко- и среднесрочный период.

Да, чтобы два раза не вставать – моя позиция по евробляхам. Она сложносоставная.

1. Я считаю, что нынешние ввозные пошлины “протекции автопрома ради” – маразм и мерзость, хотя и законная.

2. Посему я считаю, что борьба за отмену этой нормы – справедливое дело.

Но.

Тут вот идет две развилки, практическая и теоретическая.

3а. Я не то, что верю, я глубоко убежден и имею эмпирические свидетельства, что резкое падение цен на авто убьет движение в крупных городах Украины, начиная с Киева, в кратко- и среднесрочный период. Просто потому, что они не рассчитаны на такое количество авто – раз, а головы наших граждан не рассчитаны на рациональное отношение к использованию автомобилей – два. Проверено практикой в предкризисную эпоху дешевых автокредитов, когда в Киеве в конце 2007-го не ходил никакой наземный транспорт.

Следовательно, к победе этой инициативы я отношусь со смешанным чувством “должно ли правосудие победить, если погибнет мир?”. Ну, допустим, должно… А может, мир ок? Ну хороший же мир? В общем, не знаю.

3б. Я поощряю борьбу за это дело тех, кто еще не купил авто на бляхах. Тех, кто уже купил, я не готов даже выслушать – себя надо уважать. Бороться в защиту собственных инициатив – ок. Сначала нарушать закон, а потом требовать легализации своего нарушения – не ок. И не надо мне тут высоких сравнений с Майданом, не провоцируйте резкий ответ. Очень утомил и этот передерг, и рассказы про “мы не лохи, вы лохи”, и рассказы про “право на дешевые авто” (такого права не существует, я Декларацию прав человека тщательно читал и долго в ней искал).

Посему, в общей сумме я вижу справедливое решение так:

– отмена пошлин,

– штраф за уже ввезенные “бляшанки” сообразно цене этой самой бляшанки,

– возможно, введение новых пошлин, но уже на развитие дорожной инфраструктуры.:)

Ибо справедливость – беспощадная сука, а не чья-то ручная сучка

загрузка...
Еще одна новость

У Мінінфраструктури повідомили, скільки прослужать нові українські дороги

12.08.2017 г. в 15:31, informator

Міністр інфраструктури України Володимир Омелян повідомив, скільки прослужать нові автошляхи країни. За словами чиновника, всі дороги, які будують в Україні цьогоріч, мають 5-річну гарантія. “Кожна дорога, яка будується цього року, має 5-річну гарантію, ми переходимо вже до 10-річної гарантії, ми запроваджуємо незалежну систему моніторингу якості, ми запроваджуємо систему FIDIC”, – сказав Омелян в ефірі телеканалу 112. Він висловив надію, що йдеться про 2-3 тис. км доріг. “Дійсно, 2 тис. км, я сподіваюся, будуть 2,5 тис. або близько 3 км відремонтованих капітальним чином з 5-10-річною гарантією цього року. Це менше 2% від усієї мережі. Але ми це мусимо зробити. Саме тому я неодноразово звертався до уряду і продовжую це робити. Навіть Дорожнього фонду у наступному році,…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Як рекламують автомобілі ЗАЗ покупцям

12.08.2017 г. в 15:31, mmr

Сьогодні Запорізький автомобільний завод збирає чотири моделі – ЗАЗ Forza, Vida, Lanos і Sens. Всі вони входять в ТОП найдешевших автомобілів, представлених на ринку. Проте, обсяги продажів ЗАЗ падають. Журналісти зробили підбірку відеороликів, щоб подивитися, як продукцію ЗАЗу підносять покупцеві, пише gazeta.ua. ЗАЗ Forza ЗАЗ Forza – автомобіль В-класу. Його з 2011-го виробляють на Запорізькому автомобільному заводі. Машину створили за принципом 4S: Safety – безпечний, Sporty- спортивний, Science – унікальний, Space – просторий. Під капотом 1,5-літровий двигун Chery серії Acteco. Потужність 109 к.с. Максимальна швидкість 160 км/год. ЗАЗ Vida Серійн…

Прочитать новость
загрузка...
Loading...

© 2013-2017 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть