Выгодная схема ввоза иномарок в Украину о которой мало кто знает

27.08.2017 г. в 22:11, autonews

В Украине параллельно с «временным ввозом» автомобилей из Польши, Литвы и Болгарии действует еще одна не слишком известная схема. Это авто «на белорусских номерах», большинство из которых на самом деле завезены из России.

АВТО ИЗ РОССИИ, НО КАК БЕЛОРУССКИЕ

Из Беларуси к нам везут иномарки, пригнанные из России и поставленные на белорусский учет. Это дешевле, чем покупать машину в Европе, а заодно снимает ограничение на ввоз в Украину машин только стандарта Евро-5/6.

«Между Россией и Беларусью отсутствуют таможенные платежи. В РФ машины дешевле, чем в Украине и Европе. Разница может быть очень существенная, особенно на дорогие премиальные авто – где-то 20%, а на некоторые и до 40% (с учетом растаможки). Поэтому, автомобили покупают в России, завозят в Беларусь и уже оттуда они на белорусских номерах едут к нам, – говорит глава Association of Troubleshooters Сергей Креймер. – Естественно, это имеет смысл, если человек хочет получить дорогую машину дешевле, чем пришлось бы заплатить за нее в Европе. Либо, если он постоянно катается между Беларусью и Украиной – если все равно нужно ездить туда-сюда, то зачем тут таможить машину, если в Беларуси можно купить ее дешевле и поставить на белорусские номера».

Предполагается, что такие автомобили должны регулярно пересекать границу с Беларусью. Но возможен и ввоз на год.

«У тех, кто завозит раз в год, есть стопроцентные основания для этого – все намного прозрачнее, чем схемы, которыми прикрываются хозяева «литовцев». В Украине регистрируют компанию, которая является дочкой компании белорусский. И эта белорусская компания посылает в Украину своего представителя, который здесь решает эти вопросы. С документальной точки зрения это очень правильно оформлено – со всеми путевыми листами, все каждый день оформляется, машина полностью застрахована, а ее владелец официально оформлен в белорусской компании, имеет разрешение на работу в Беларуси. То есть, это не так, что машину ввезли на год и она потерялась», — объясняют в Association of Troubleshooters.

ROLLS ROYCE ЗА ПОЛЦЕНЫ

По словам экспертов, эта схема не массовая, но определенная ниша у нее есть. Приобрести масштабы ей не дает то, что выгодной она становится при покупке люксовых авто, у которых разница в цене в России и Европе заметна особо.

«Среди моих знакомых я могу назвать человек 20, у кого машины с такими номерами. Нельзя сказать, что из России через Беларусь к нам везут что-то определенное – везут, кто что хочет. Но в основном к нам на белорусских номерах попадают достаточно дорогие машины стандарта Евро-4 стоимостью от $30-40 тыс – те же Gelendvagen, Mercedes S класса, BMW 7 серии, Maybach, Porsche. Очень много и специфических машин типа GMC Savana («офисы на колесах»), везут эксклюзивы типа Ferrari, Bentley, Rolls Royce. Их могли купить в России на 70% дешевле, чем в Европе, когда курс совсем проседал. Из последнего, что я знаю, человек искал себе Bentley Brooklands. В Европе он стартует за 300-315 тыс евро, а в России его взяли за $180 тыс, и сейчас он спокойно катается на белорусских номерах. Другой знакомый взял Rolls Royce – в России купил его на 50% дешевле по сравнению с Европой. Завезли в Беларусь, поставили на учет в ЧУП – частное унитарное предприятие (белорусский аналог нашего частного предприятия). И мотаются постоянно в Европу – выезжают через Беларусь в Литву и возвращаются обратно на номерах временного ввоза», – говорит Сергей Креймер.

ТАМОЖНЯ ЗАКРЫВАЕТ ГЛАЗА

Подтверждает существование такой схемы и гендиректор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко. Более того, он говорит, что сейчас украинская таможня дает добро на ввоз практически любой техники из России.

«В Украине достаточно выгодно такие автомобили привозить и регистрировать после того, как снимают с учета с белорусской фирмы. Их завозят по льготному акцизу, потому, что сейчас таможня не требует показывать сертификат происхождения. То есть, происхождение этих машин скрыто – они уже не российские, а белорусские. С моей точки зрения, это сделали незаконно – по таможенному кодексу сертификат требовать обязаны. Минэкономразвития в свое время на автомобили российской сборки ввела спецпошлину, но в данном случае, машины завозятся из Беларуси и спецпошлина на них не распространяется», – говорит autonews.ua Олег Назаренко.

загрузка...
Еще одна новость

Як зменшити витрати пального

27.08.2017 г. в 22:11, vidido

Зважаючи на ціну пального, економія кількох літрів бензину – дуже важлива складова сімейного бюджету, пише Олесь ЗАДНІСТРОВСЬКИЙ. Коли у світі барель нафти постійно падає в ціні, в Україні, навпаки, вартість бензину постійно зростає. Тому автомобіль стає справді розкішшю, а не засобом пересування. Експерти кажуть, що зменшити витрати пального…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

В уряді хочуть жорсткої "розправи" над нерозмитненими автомашинами

27.08.2017 г. в 22:11, expres

Україна не перетвориться на звалище старих автомобілів, якщо Кабмін так вирішить. Натискання кнопки, сухе клацання пускового автомата, електродвигун приводу преса набирає обертів, далі чути монотонне гудіння гідравліки… Скрип металу, тріск скла, скрегіт, вибухають покришки… Напруга зростає – прес вперся в блок двигуна, але через секунди купа металу,…

Прочитать новость
загрузка...

Больше новостей

загрузка...

© 2013-2018 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть