Китай нанес удар по корейским автомобилям
14.11.2017 р. в 21:53, cardiagram.com.ua
По данным издания, в январе-сентябре 2017 года продажи Kia упали на 8,6%. А показатели Hyundai и вовсе просели на 10,5%.
И это притом, что в целом мировой автомобильный рынок за девять месяцев вырос на 2,2%.
Эксперты отмечают: главная причина падения показателей корейских марок – провал на рынке Китая, где сегодня продается 30% всех автомобилей.
По данным американского информагентства Bloomberg, к сентябрю Hyundai потеряла 64% китайских покупателей. Причина – напряженные отношения Поднебесной с Южной Кореей.
Взаимоотношения двух стран испортились после того, как корейцы разместили на своей территории дополнительные ракетные установки в ответ на агрессию своих соседей – Северной Кореи.
Из-за напряженной политической обстановки китайцы избегают покупки автомобилей Hyundai и Kia. К тому же правительство страны через подконтрольные СМИ дает понять своим гражданам, что лучше избегать покупки корейских товаров.
Дилеры корейских марок в Китае жалуются на то, что каждый день теряют тысячи юаней, пытаясь завлечь клиентов скидками. А некоторые и вовсе готовы отказаться от брендов.