Вперед, в прошлое: разрешит ли ВР растамаживать авто от 1995 года выпуска

06.01.2018 г. в 23:02, auto.ria.com

Тема «обратных перемоток», как мы называли наши обзоры событий уходящего года, похоже, пришлась по вкусу народным депутатам. Законопроект №7457, недавно зарегистрированный в Верховной Раде, тоже может «перемотать время назад» — если только он станет законом.

О чем речь: документ предлагает изменить график введения в Украине эконорм Евро для автомобилей таким образом, чтобы б/у авто стали более доступными для граждан. В качестве базового стандарта предложено установить Евро-2, «легализовать» который авторы намереваются до 2023 года. А самый строгий Евро-6, по задумке, будет введен аж в 2030 году.

Согласно сопроводительной записке, задача законопроекта – урегулирование напряженной ситуации, которая сложилась на украинском авторынке, в том числе и с нерастаможенными машинами на еврономерах. Понижение допустимых стандартов Евро должно сделать подержанные автомобили более доступными.

Но, к сожалению, этот документ едва ли способен повлиять на снижение цен на пригнанные б/у автомобили, поскольку куда больше ограничений содержится в налоговом кодексе. Для начала стоит напомнить, что сниженные ставки акцизного сбора на импортные авто действительны до конца 2018 года. Будут ли сделаны новые шаги по снижению налогов — пока говорить рано, да и «закон-3251» работает только для автомобилей, выпущенных с 2010 года и соответствующих нормам Евро-5(6).

Например, при растаможке легкового авто старше 5 лет, с двигателем 1600 куб. см по сниженным ставкам акциза, кроме пошлины и НДС, нужно заплатить 427 евро, а полная ставка акциза – 3900 евро. Для бензиновой машины с мотором 2500 куб. см льготный акциз составляет 690 евро, полный – 12 460 евро… Поэтому, даже если просто отменить все ограничения «по Евро», размер акциза сделает пригон старой б/у машины совершенно невыгодной затеей. Впрочем, не стоит исключать вероятность того, что в придачу к предложенному графику «прихода Евро в Украину» будет создан другой новый законопроект, который изменит налоговое законодательство в части растаможки. Тогда заживем…

загрузка...
Еще одна новость

Порошенко приголомшив водіїв гучною новиною

06.01.2018 г. в 23:02, autotheme.info

У цьогорічному бюджеті на будівництво доріг, у тому числі через Дорожній фонд, закладено 44 млрд гривень. Про це у Facebook повідомив Президент України Петро Порошенко. “Дорога – символ руху вперед, а хороша дорога означає ще і рух у правильному напрямі. Масштабне будівництво та ремонт доріг по всій Україні, розгорнуте у 2017, і надалі набиратиме обертів. У цьогорічному бюджеті на будівництво доріг, у тому числі через Дорожній фонд, закладено 44 млрд гривень. Дорогами ми об’єднуємо Україну з Європою!” – написав глава держави. Нагадаємо, у 2017 році в Україні буде капітально відремонтовано близько 2 тисяч кілометрів автомобільних доріг із запланованих 2,5 тисячі кілометрів.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

ТОП-10 автомобилей, от которых владельцы и не думают избавляться

06.01.2018 г. в 23:02,

Эксперты аналитической компании iSeeCars решили разобраться: за какие именно модели владельцы держатся особенно крепко. В общей сложности они изучили около 16 миллионов сделок по продаже автомобилей, и, как оказалось, дольше всего автомобилисты ездят на Тойотах. В десятке лидеров — четыре представителя именно этой марки. Всего в данном рейтинге мы увидим четыре спорткара, пару внедорожников и всего лишь один седан, — кстати, от той же Toyota. Итак, начнем с отстающих, чтобы в завершении узнать «долгожителей», с которыми владельцы с удовольствием не расстаются даже по 10 лет. 10 место. Audi TT. Средний срок владения — 8,8 года. В рамках исследования эксперты iSeeCars выявили, что средний срок эксплуатации нового автомобиля до первой продажи составляет 7,3 года. Машины, которые проводят от 8,8 год…

Прочитать новость
загрузка...

Больше новостей

загрузка...

© 2013-2018 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть