BMW 7 Series E38: любовь и ненависть

26.01.2018 г. в 15:49, autotheme.info

Легендарная тачка из лихих 90-х BMW 7 Series E38 хорошо известна всем автолюбителям. В те времена автомобиль был пределом мечтаний для большинства поклонников баварской марки. Однако среди неоспоримых достоинств, машина имела и ряд недостатков, которые со временем начинали нервировать ее владельцев. Давайте вспомним, за что любили и ненавидели BMW 7 Series E38.

Ненависть №5. Надежность некоторых «автоматов» вызывает сомнение.

Помимо привычных 5- и 6-ступенчатых механических КПП, модель также оснащалась 5-диапазонной автоматической трансмиссией. К надежности коробок ZF претензий, как правило, не возникало, а вот «автоматы» производства GM, которые появились чуть позже, вызывали ненависть у владельцев машины. Американские трансмиссии очень требовательны к маслу и нуждаются в систематическом обслуживании. К счастью, такие агрегаты устанавливались довольно редко.

Любовь №5. «Бумер» для крутых.

Тачку очень часто можно было увидеть в кино, и на ней обязательно ездил самый крутой персонаж. Поэтому управлять BMW 7 Series E38 всегда считалось очень престижным, и большинство крутых парней мечтали о таком автомобиле.

Ненависть №4. Сложный ремонт.

Довольно часто на вторичном рынке предлагались «Бумеры» после ДТП или же восстановленные погорельцы, утопленники и другие экземпляры, побывавшие в переделках. Найти не уезженную тачку было весьма тяжело, а подуставшие автомобили требовали очень больших капиталовложений, что не особо нравилось покупателям.

Любовь №4. Комфортная машина.

В 90-е годы обострилась конкуренция между Mercedes-Benz и BMW. Каждая компания пыталась предложить своим покупателям максимально комфортные автомобили. Баварцы подошли к данному вопросу очень скрупулезно, так что «Бумер» получился очень комфортным автомобилем. Владельцев впечатлял широкий набор полезных опций, большинство из которых были прогрессивными в те времена.

Ненависть №3. Сложности в обслуживании.

Лишь в крупных городах можно было найти автосервисы, которые брались за ремонт и обслуживание BMW 7 Series E38. Представителям периферии можно было забыть об автомобиле, ведь в случае поломки ремонт становился глобальной проблемой.

Любовь №3. Надежная машина.

Именно благодаря «Бумеру» стали слагать легенды о «немецком качестве». Глобальных проблем в работе силовых агрегатов, трансмиссии и подвески практически не встречалось. Достаточно было раз в полугодие проходить диагностику у квалифицированного специалиста, и автомобиль работал без нареканий.

Ненависть №2. Экономить не удастся.

У «Бумера» очень большой аппетит. На такой тачке ездить в режиме «дедушка» не получится, ведь так хочется посильнее нажать на педаль акселератора. Но у этой мощности есть большой недостаток — слишком большой расход топлива.

Любовь №2. Драйв вам обеспечен.

Можно даже не комментировать, какие ощущения возникают у водителя, когда движок V8 или М12 работает на полную мощность. Несмотря на внушительные габариты и вес машина очень динамичная, прекрасно держит дорогу, а повороты даже на высокой практически не ощущаются.

Ненависть №1. Я тебя никому не отдам.

Когда приходит время продавать BMW 7 Series E38, владельцы машины ловят себя на мысли, что не хотят расставаться с уже подуставшим «Бумером». Очень трудно найти альтернативу после управления таким автомобилем. Но самая большая ненависть возникает к потенциальным покупателям, которые расспрашивают, что можно переделать в машине, чтобы занизить расход топлива или пропустить очередной обязательный техосмотр. Так и хочется сказать: «Не мешай машине работать, обладай и наслаждайся драйвом».

Любовь №1. Последний реальный флагман.

Многие владельцы BMW 7 Series E38 считают автомобиль последним настоящим флагманом баварской марки, так как машина в себе сочетает необычайный драйв, понты, свирепую начинку и опции. Некоторые владельцы даже специально не продают старенькую «семерку», оставляя авто для души в своем гараже.

Большинство владельцев считают BMW 7 Series E38 настоящим «техническим наркотиком», от которого невозможно отказаться.

загрузка...
Еще одна новость

Скільки коштують вживані авто в Польщі станом на початок 2018 року (Відео)

26.01.2018 г. в 15:49, autotheme.info

Вживані авто з Європи як і раніше цікаві нашим громадянам. У зв’язку з цим публікуємо свіжі відео, в яких розповідається про актуальні ціни на б/у авто в Польщі. У роликах можна побачити, за скільки і в якому стані продають машини таких популярних марок, як Renault, Audi, Citroen, Ford, Opel, Skoda і ін. Є як відвертий мотлох за копійки (1,5 – 2 тис. євро), так і цілком хороші машини за помірними цінами (7-8 тис. євро). Відзначимо, що автор відео розповідає про авто, які знаходяться на одному з майданчиків в місті Перемишль – цей населений пункт знаходиться в безпосередній близькості з Україною.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

В Японии из серийной BMW Z4 сделали нечто необычное

26.01.2018 г. в 15:49, topgir.com.ua

Родстер BMW Z4 – довольно редкая модель, особенно в Японии, где европейских авто и так мало. Но по-видимому некоторым жителям Страны Восходящего солнца он показался недостаточно эксклюзивным. К тюнинг-шоу в Токио подготовили очень необычный БМВ Z4 от ателье Desima Japan. Японский тюнинг получился настолько неординарным, что не сразу поймешь, что перед нами «баварец». Назвали это чудо Ratel. Теперь BMW Z4 больше напоминает знаменитый американский Shelby Cobra. Кабриолет БМВ получил большие круглые фары и такие же круглые фонари, а боковины украшают воздухозаборники в виде жабр. По бокам появились широкие выхлопные трубы. Салон изменился меньше: его перетянули более дорогой кожей и убрали логотип BMW с руля. Интересно, ч…

Прочитать новость
загрузка...

Больше новостей

загрузка...

© 2013-2018 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть