Официально: власти уже шлют СМС о превышении скорости (фото)

31.01.2018 г. в 00:24, autonews.ua

В Украине уже начали вводить «персональные санкции» против водителей, нарушающих скоростной режим в 50 км/ч. Об этом сообщил народный депутат, советник мера Киева по вопросам благоустройства Дмитрий Белоцерковец.

По его словам, водителям, которые на Трухановом острове серьезно превышают максимально допустимую скорость, приходит СМС с предупреждением об этом. «После трех предупреждений автомобиль исключается из базы допуска на территорию острова», — сказал о локальной инициативе Дмитрий Белоцерковец.

На такую меру администрация острова пошла в силу того, что Труханов имеет статус экозоны, но водители, имеющие право на нее въезжать в дневное время, зачастую чувствуют себя там как на обычной дороге. Но в силу того, что все они зарегистрированы, есть возможность отправить им СМС с предупреждением.

«Въезд на Труханов ограничен шлагбаумом в режиме с 7.00 до 22.00. В это время доступ на остров имеют только те, кто внесен в базу на законных основаниях — имеет реальную собственность, спортивные базы. Допуск за шлагбаум осуществляется в автоматическом режиме (камера считывает номер) без присутствия уполномоченного с пультом, поскольку это влекло за собой коррупционные риски», — отметил Белоцерковец.

Эксперт: «Закон так делать не разрешает»

В комментариях под сообщением Дмитрия Белоцерковца люди отмечают, что проблема с таким транспортом действительно есть. «Крупногабаритный транспорт передвигается с превышением 50км/ч, проезжая в опасной близости от бегущих людей», — пишет киевлянин Владислав Шихов, и добавляет, что те, кому «очень нужно», все равно на остров заезжают. — В кабинке сидит человек и открывает шлагбаум. Был свидетелем разговора: «Открой или я его на..й сломаю, я тут три года езжу и машину пропускают». Также большое количество такси и машин на иностранной регистрации! Самосвалы это отдельная тема, действительно страшно бегать. Автоматика работает идеально, только когда у шлагбаума находится полиция».

А вот автоюристы систему, когда местная власть сначала кому-то выдает исключительное право ездить по какой-то территории, а потом его отнимает, называют немного странной. «Все, что они инициируют, законом «О дорожном движении» и ПДД не предусмотрено. Следовательно, это выход чиновников за рамки полномочий, которые отведены законодательством. У нас в ПДД четко оговаривается, в каких случаях и для кого делается исключение. А то, что я одному разрешаю, а другому запрещаю, — такого нет. Более того, если они препятствуют перемещению транспортных средств, у нас прямо предусмотрена ответственность, в том числе и административная, за такое препятствование», — говорит Караваев.

По словам эксперта, статус экозоны тоже не дает возможности избирательно пропускать въезжающий транспорт. «Обращаемся к ПДД. У нас есть понятие жилой зоны, есть понятие пешеходной зоны и понятие зеленой зоны. Никаких экозон в ПДД нет. Что касается зеленых зон, то местные власти вправе либо вообще запретить туда въезд, и это будет касаться абсолютно всех, либо не имеют права никому запрещать. Да, дорожными знаками можно установить ограничения: либо запретить всем въезд, либо запретить въезд категории транспортных средств, либо по времени. К примеру, для грузовиков с такого-то по такое время этот запрет действует, а с такого-то по такое — нет. Но это может касаться только категорий транспортных средств (запрет въезда мотоциклам, грузовикам, автомобилям с прицепами). Но так, что один автомобиль может у нас заезжать, а другой не может — такого не бывает», — объяснил autonews.ua Владимир Караваев.

загрузка...
Еще одна новость

Власники “єврономерів” готують нову акцію протесту

31.01.2018 г. в 00:24, mashyna.com.ua

У Києві 4 лютого відбудеться автопробіг протесту за участю машин на “єврономерах”. Про це повідомила громадська організація водіїв автомобілів на єврономерах “Авто Євро Сила” на своїй сторінці в Facebook. Водії автомобілів з іноземною реєстрацією, які були ввезені в Україну в обхід існуючих митних правил, в черговий раз будуть вимагати від уряду…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Изменения для машин с ГБО: в чем подводные камни нового стандарта для автогаза

31.01.2018 г. в 00:24, autonews.ua

На днях автомобилистов-ГБОшников озадачили новостью: вступающий в силу с 1 февраля 2018 года ДСТУ EN 589:2017 о качестве продаваемого на заправках автомобильного газа может серьезно навредить потребителям, так как газа, соответствующего этому стандарту, в Украине мало, а за продажу «плохого» заправщиков будут серьезно штрафовать. Autonews.ua узнали,…

Прочитать новость
загрузка...

Больше новостей

загрузка...

© 2013-2018 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть