Стоит ли пристегивать ремень безопасности

04.03.2018 г. в 19:54, avtodream.org

Этот вопрос задают себе многие водители. Во многом ответ на этот вопрос зависит от внутреннего состояния конкретного водителя и его опыта в управлении автомобилем.

Как показывает практика, чем опытнее становится водитель (ну или по крайней мере ему кажется, что он стал опытней) и особенно, если в его жизни не случались какие-либо серьезные аварии (ДТП), то появляется ощущение о том, что ничего серьезного произойти в принципе ИМЕННО С НИМ не может, а другие попадают в аварии только из-за своего неумения водить автомобиль.

Это ощущение также появляется, если удалось избежать серьезной аварии или ее последствий, и водитель начинает думать, что это было единственное правильное решение и продолжает поступать так, навязывая свое мнение другим, менее опытным водителям (чаще всего друзьям).

Обычно такая «Опытность» проявляется в виде игнорирования элементарных правил безопасности, самым популярным из которых является – ремень безопасности. Вот несколько самых распространенных мнений, которыми водители комментируют не пристегивание:

1. Многие не пристегиваются, считая это чем-то зазорным, унизительным, полагая что пристегиваются только новички, а «профи» ездят не пристегнутыми. Этим, особенно страдают молодые водители 18 – 23 лет, которые таким образом хотят показать свою крутость. Поэтому число погибших в ДТП молодого поколения так высока.

2. «Ремень все равно не спасет…» - так считает большая часть водителей. Да, ремень не спасет, если вы на скорости 160 км/ч врежетесь в столб или стену. Но если вы соблюдаете скоростной режим, то шансы выжить возрастают. Я знаю много случаев, когда водитель при столкновении погибал, из-за удара головой о приборную панель, а пассажир выживал, отделавшись легким испугом.

Согласитесь – очень обидно погибнуть, зная, что секундная операция пристегивания ремня, могла спасти ЖИЗНЬ, а что важнее жизни, особенно если ты молод.

Конечно, были случаи, когда ремень после аварии заклинивало, и человек не успев отстегнуться, сгорал в машине или просто погибал.

Но это в большинстве своем единичные случаи и случались на машинах с НЕПРЕДУСМОТРЕННОЙ конструкцией ремнями безопасности, на, которые они были НЕПРАВИЛЬНО установлены самим водителем.

А самым распространенным последствием аварии автомобилей, с не пристегнутыми в ней водителям и пассажирами – это вылетевшие на проезжую часть, тела или его части, как это ни страшно звучит, но это так. 3. «У меня подушка безопасности есть…».

Давно известно и подкреплено горьким опытом, что одна подушка безопасности не спасет, т. к. она делалась в ДОПОЛНЕНИЕ к ремням безопасности, а не как альтернатива.

Более того, без ремня безопасности, подушка – ОПАСНА, т. к раскрывается она с очень большой скоростью и может сломать человеку шею или нанести серьезные увечья, если вы носите очки, то при ударе о подушку они могут разбиться и нанести очень серьезный вред вашим глазам, которые порой приводят к слепоте.

Выше представлены основные мнения, бытующие среди водителей относительно ремней безопасности и об операции пристегивания в целом.

Однако каждый сам решает, пристегиваться ему или нет. Лично я пристегиваюсь всегда, это доведено уже до автоматизма: сажусь в машину, завожу, пока машина греется выхожу почистить стекла от снега (если зима), сажусь обратно, пристегиваюсь, еду и никакого дискомфорта ремни безопасности лично мне не создают.

Так что решайте сами, что для вас важнее…

загрузка...
Еще одна новость

Как ведет себя новый Nissan Leaf в 30-градусный мороз

04.03.2018 г. в 19:54, avtoblog.ua

Какой запас хода у Ниссан Лиф 2018 при минусовой температуре? Заявленный запас хода электромобиля Nissan Leaf 2018 по паспорту – 240 км по циклу EPA (такую автономность ему дает АКБ на 40 кВтч). Однако в этом случае речь идет об эксплуатации машины в умеренных погодных условиях. Но какую автономность новый Лиф демонстрирует при суровом морозе? В…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Чем опасно недосыпание для водителя

04.03.2018 г. в 19:54, avtoblog.ua

По данным Американского Фонда безопасности дорожного движения 9—10% всех аварий в США происходит по причине недосыпания водителей. При этом 11% этих ДТП заканчиваются срабатыванием подушки безопасности и человеческими травмами. В тоже время по официальной статистике дорожной полиции США, по причине сонливости происходят от одного до двух процентов…

Прочитать новость
загрузка...

Больше новостей

загрузка...

© 2013-2018 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть