Skoda рассматривает вопрос строительства еще одного завода

05.04.2018 г. в 11:56, avtomaniya.com

Чтобы идти в ногу с рекордными объемами продаж Skoda придется построить еще один завод в Европе. По словам генерального директора Бернхарда Майера, это один из долгосрочных вариантов, рассматриваемых компанией, второй — перенос производства определенных продуктов на заводы европейской сети Volkswagen Group. В настоящее время компании приходится рассматривать альтернативы, так как два завода, расположенные в Чешской Республике изо всех сил пытаются удовлетворить спрос.

«Сегодня сроки доставки слишком длинные, для некоторых рынков иногда от восьми до десяти месяцев», — сказал Майер журналистам на конференции по финансовым результатам компании.

В прошлом году на своих чешских заводах Skoda построила 858 103 автомобилей, что на 12 процентов больше, чем годом ранее, а мировые продажи достигли показателя в 1,2 миллиона автомобилей. Теперь Skoda понадобится еще больше европейских мощностей, как только ее третий внедорожник, модель субкомпактного размера, основанный на концепте Vision X, поступит в продажу в 2019 году.

В качестве кратковременного решения производитель увеличивает мощности на флагманском заводе в Млада Болеслав. Однако для этого потребуется ввести шестой рабочий день, против чего выступают профсоюзы. Правда, производственная площадка в Квасинах уже расширила рабочую неделю до шести дней, а оба завода работают в три смены.

Skoda может пойти тем же путем, как и другие производители VW Group. К примеру, Seat собирается запустить A1 для Audi на своем заводе в Марторелле, Испания. Но, по словам Майера, «это может стать альтернативой, в противном случае придется рассмотреть другие варианты».

Строительство нового завода в Чешской Республике дело не простое. Почти нулевая безработица и низкая мобильность рабочей силы в стране затрудняют заполнение уже предложенных вакансий. Поэтому чешский автопроизводитель все чаще использует украинских рабочих, хотя критики заявляют, что таким образом производитель пытается сократить затраты на заработную плату.

Однако, руководитель отдела кадров Бодан Войнар на той же конференции заявил: «Украинские работники делают замечательную работу. Но это не является методом демпинга зарплаты [с использованием более дешевого труда]».

В период между 2015 и 2016 годами Skoda удвоила количество рабочей силы на своем заводе в Квасины, которое достигло 6 987 сотрудников к концу прошлого года. Если он добавит шестой день производства на заводе в Млада-Болеслав, это потребует от 3000 до 3500 рабочих.

Что касается зарплаты, она и так в Чешской Республике более низкая, чем в Германии. Однако, на автозаводах Skoda в 2017 году она увеличилась на 10 процентов, и недавно компания обязалась повысить ее еще на 8,2 %, чтобы успокоить профсоюзы и предотвратить забастовку. «Мы платим значительно больше [чем средняя заработная плата в промышленности] в Чешской Республике», — сказал Войнар.

загрузка...
Еще одна новость

Шины, разработанные совместно с чемпионом Формулы-1: Nokian умеет удивлять

05.04.2018 г. в 11:56, «AvtoVod»

Выбор шин для авто — нелёгкая задача. Во-первых, потому что ассортимент их просто огромен, и с каждым годом появляются усовершенствованные или принципиально новые модели. Во-вторых, критериев выбора тоже много. Сложно сориентироваться в том, что предпочесть — надёжные и проходимые или экономичные, но больше рассчитанные на езду по городу. Однозначно…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Редчайший ЗИЛ выставили на продажу по цене нового гиперкара

05.04.2018 г. в 11:56, topgir.com.ua

В Германии на продажу выставлен советский лимузин ЗИЛ-114 1970 года. Цена авто шокирует: купить ЗИЛ предлагают за 999 999 евро. И это не шутка, в доказательство приводим тебе объявление с mobile.de. Советский «членовоз» оценили, как новые гиперкары, ведь на Западе это действительно раритет. Впрочем, автомобиль является редким даже в наших…

Прочитать новость
загрузка...

Больше новостей

загрузка...

© 2013-2018 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть