Почему с весенней диагностикой автомобиля лучше не затягивать

09.04.2018 г. в 09:42, autonews.ua

Весенняя диагностика – это подготовка автомобиля к теплому периоду. Все дело в том, что компоненты, отвечающие за безопасность – амортизаторы, тормозные системы и детали подвески – подвергаются повышенным нагрузкам в зимний период, что может негативно сказаться на безопасности при отсутствии должного техобслуживания.

Особое внимание амортизаторам

Эксперты рекомендуют проводить первую проверку амортизаторов через 80 000 км, а затем через каждые 20 000 км, поскольку требуемый уровень безопасности движения гарантирован только при их безупречной работе. Наиболее благоприятный момент для этого – замена резины. В случае ремонта профессионалы СТО знают, что необходимо проверить все смежные детали подвески. Долгий срок службы амортизаторов может быть обеспечен только, если опорные подшипники амортизационных стоек, пыльники и отбойники находятся в исправном состоянии.

Если клиенты хотят ездить на своем автомобиле без дополнительного ремонта до следующей сезонной замены резины, то специалисты СТО должны обратить их внимание на тормозные системы. Тормозные колодки работают исправно при толщине более 2 мм в зависимости от среднего пробега за полгода. Помимо проверки тормозных дисков и тормозных колодок также важно проверить работу и герметичность суппортов и тормозных шлангов.

Контроль деталей подвески

Детали подвески и рулевого управления, например, поперечные рычаги, подвергаются износу или повреждениям под воздействием загрязнения или посторонних объектов, попадающих под колеса автомобиля. Дальнейшее использование поврежденных деталей может привести к резкому снижению ходовых качеств автомобиля и безопасности пассажиров. Не менее важен контроль пыльников деталей подвески. Брызги воды вымывают специальную смазку, защищающую шаровые соединения от загрязнения.
загрузка...
Еще одна новость

В Україні помітили сміттєвоз «на бляхах» (Фото)

09.04.2018 г. в 09:42, mashyna.com.ua

Авто з іноземними номерами заполонили дороги України. Як правило, це легкові авто початку 2000-х років. Хоча іноді трапляються незвичайні екземпляри. Днями в Україні помітили сміттєвоз на єврономерах

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Унікальний ЛАЗ-360 – перший у світі за новацією

09.04.2018 г. в 09:42, mmr.net.ua

Перший у світі низькопідлоговий автобус створили українці у 1968 році. У 1968 році групою інженерів Головного Союзної Конструкторського Бюро (ГСКБ) у Львові був розроблений перший у світі автобус, рівень підлоги в якому по всьому салону був однаковий – 360мм над дорогою. ЛАЗ-360 у серію так і не пішов.

Прочитать новость
загрузка...

Больше новостей

загрузка...

© 2013-2018 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть