КрАЗ презентовал свою новую модель

27.06.2018 г. в 09:02, autonews.ua

Полноприводный седельный тягач КрАЗ-6510 (6х6) — новый тягач от КрАЗ. Это новая модель, какой Кременчугский автозавод в своей продуктовой линейке еще не имел. Технические требования к новинке прописал заказчик. Основные отличия от остальных тягачей КрАЗ — бескапотная кабина с местом для отдыха, двигатель, мощностью 460 л.с., коробка — автомат, лебедка с гидроприводом и седельно-сцепное устройство с тремя степенями свободы под шкворень 3,5 «.

В кабине водителю будет комфортно по максимуму. Она имеет два эргономичных сидения, за которыми расположено место для отдыха. Интегральный рулевой механизм типа «винт — шариковая гайка» с встроенными распределителем и усилителем, способствует меньшей усталости водителя. Панель приборов и руль имеют много функциональных клавиш.

В наличии — электроподъемники стекол дверей, дополнительный обогреватель и кондиционер, что также добавит комфорт и будет способствовать производительности труда.

Двигатель — мощностью 460 л.с., рядный, шестицилиндровый. Он оборудован электромагнитной муфтой вентилятора, предпусковым подогревателем, электрическим подогревом впускного коллектора. Пуск двигателя осуществляется с помощью электростартера, есть возможность подключения диагностического модуля. Коробка — автоматическая, 6-ступенчатая, гидравлическая.

Раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, блокируемым материал картера и крышки РК — высокопрочный чугун.

Мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколесным дифференциалом, механизмами блокировки дифференциалов на среднем и заднем мостах.

Полная масса седельного тягача КрАЗ-6510 — 28000 кг, а допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство — 17 000 кг.

Автопоезд в составе тягача и полуприцепа, массой 65 000 кг, развивает скорость 65 км/ч. Максимальный угол подъема, преодолеваемый автопоездом, — 36% (19°), боковой уклон — 20°, глубина преодолеваемого брода — 1,2 м. Радиус поворота тягача — 10 м

Колеса имеют систему централизованной подкачки шин. Механическая лебедка с гидроприводом имеет тяговое усилие 15 т, 63-метровый трос ф22, она расположена на раме за кабиной и предназначена для вытаскивания собственными средствами техники на полуприцеп.

Седельно-сцепное устройство «Georg Fisher» SK-HD 38.36 G под шкворень 3,5 дюйма, высотой 290 мм, высота подставки ≈385 мм, обеспечивает:

— полный поворот сцепного шкворня вокруг своей вертикальной оси;

— поворот в вертикальной продольной плоскости симметрии ССУ на угол не менее + 17º / -14º;

— поворот в вертикальной поперечной плоскости влево и вправо на угол не более ± 7 º.

загрузка...
Еще одна новость

Правительство объявило войну «евробляхам»: последствия для водителей

27.06.2018 г. в 09:02, autonews.ua

В Кабмине над владельцами «евроблях» решили устроить эксперимент — до 31 декабря 2018 года полицейским дали право «заглядывать» в базу таможенников «Инспектор — 2006», а также круглосуточно дежурить в зонах таможенного контроля на границе. Об этом идет речь в постановлении КМУ № 479 за подписью Владимира Гройсмана. Фактически, этот документ развязал…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Українські дороги зміняться до невпізнанності

27.06.2018 г. в 09:02, mashyna.com.ua

Міністерство регіонального розвитку, будівництва та житлово-комунального господарства України оновлює державні будівельні норми, зокрема, в частині організації велосипедного руху вводить обов’язкове проектування велосипедних доріжок і смуг під час нового будівництва та реконструкції доріг. Відповідна норма міститься у новому ДБН В.2.3-5:2018 «Вулиці…

Прочитать новость
загрузка...

Больше новостей

загрузка...

© 2013-2018 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть